В последние годы появилось много частных стоматологических клиник, кабинетов, центров, так как этот вид услуги очень востребован. И как следствие, огромная конкуренция.
Не стоит плыть по течению и надеяться на то, что клиенты сами найдут Вас. Как показывает практика, дела у клиник, отказавшихся от саморекламы, идут не лучшим образом. Чтобы о Вашей клинике узнали, «сарафанного радио» и рекламы в газете не достаточно, сегодня идеально использовать интернет-пространство. Для начала имеет смысл обзавестись собственным сайтом, а затем заняться и его раскруткой, т.е. SEO-продвижением. Конечная цель раскрутки – постоянное присутствие сайта в топ-10 в поисковой выдаче. Вы должны быть всегда на первой странице поисковой системы (Яндекс, Гугл), Вас должны видеть потенциальные клиенты.
Главная задача сайта:
— понятная и полная информация о Вас, о Ваших услугах, ценах, акциях, льготах, месторасположении и т.п.;
— представить клиентам Ваш центр, стоматологическую клинику, кабинет только с лучшей стороны, создать положительный образ лечебного заведения, работа на имидж и т.п.;
Главная цель продвижения:
— узнаваемость, популяризация Вашего лечебного заведения;
— приток потенциальных клиентов в стоматологическую клинику;
Реклама нужна, но делать это надо грамотно. Стоит помнить, что отлично работают только долгосрочные проекты: интернет-сайт, группы в соцсетях, контекстная реклама, баннеры, рекламные щиты.