Скидки в сентябре на все услуги!!!

Скидка 20% на продвижение сайта для новых клиентов!
Для действующих конрагентов 10% на абонемент за каждого приведенного друга!
При создании нового сайта, первый месяц SEO — продвижения в подарок!

Мы знаем, что нужно для Вашего бизнеса!

Тендеры
Консультирование и помощь в участии в электронных торгах

Внимание Акция!

Мы ждем Вас!
Раскрутка и продвижение сайтов
Результат гарантирован

У вас еще нет сайта?

Самое время его создать!
Сайты от 15 000 рублей

Внимание! Отличное предложение!

Продвижение
сайта
+
Абонемент
от 50 000 рублей
=
Сайт визитка
в подарок
* Акция действует при условии предоплаты абонемента за 3 месяца.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама очень распространенный вид Интернет-рекламы. На сегодня существуют две отличные площадки для контекста это Yandex.Direct и GoogleAdwords. Плюс этой рекламы, что она целевая, Вы получаете ответ на свой конкретный вопрос. На ТВ, радио, в других СМИ реклама предназначается для огромной аудитории. Кто-нибудь, увидев, прочитав или услышав, может быть и купит, или воспользуется рекламируемой услугой. Поэтому данный вид рекламы подходит для товаров или услуг для массового потребителя.

context

Контекст идеален для анонсирования услуг и товаров, для проведения различных акций, быстрых продаж. Не смотря на то, что контекст потребует больших финансовых вложений, результат будет на много лучше, нежели от SEO-продвижения. Контекстная реклама — четко настроенный инструмент, Вы знаете, кто лично Ваш покупатель и чего ему надо. Контекстная реклама выдаст точный ответ на заданный вопрос пользователя. Например, если Вы ищите гаечный ключ, то Вам и будет показана реклама про гаечный ключ. Но это все в идеале. Иногда при настройке кампании рекламируемого товара в «Директе», допускают ошибки, и уже при запросе гаечный ключ, Вы можете наблюдать рекламу ключей для замка от входной двери. И это не вина сервиса Яндекса, который распространяет идею о том, что настроить правильно рекламу можно аж несколько минут и справится с этим любой. Но это спорное утверждение! Не зная всех правил, тонкостей, особенностей в настройке Вы израсходуете кучу средств, а результат будет нулевой. Чтобы правильно настроить контекст, нужно время, опыт и навыки. Подбор ключевых слов, написание заголовков, составление правильного текста для объявлений, подбор из «ключей» различных комбинаций и др.

Если Вам требуется качественная рекламная кампания в Yandex.Direct и GoogleAdwords, не тратьте время и средства, обратитесь к профессионалам в компанию PRomo. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам по телефонам: (930) 890-26-33 или (930) 890-26-22 или присылайте их на почту [email protected]. А так же Вы можете заполнить форму заявки или обратный звонок.