В кругах предпринимателей участвующих в тендерах, есть понятие «тендерный сезон», что это такое? и как можно этим воспользоваться, вы можете познакомиться в нашей статье.
Бюджет государственных учреждений утверждается на год. Каждое учреждение планирует свои расходы согласно утвержденному плану графику и конечно строго соблюдает бюджет выделенный ему на текущие расходы. В течении года могут возникать внеплановые закупки, поэтому каждое учреждение старается иметь в резерве определенный бюджет, который можно будет при острой необходимости потратить на те или иные срочные нужды. Ближе к концу года, начиная с сентября и до конца декабря, заказчики перестают экономить средства и активно размещают аукционы на электронных площадках. Причина весьма простая, если учреждение не потратит выделенную им сумму на год ,значит оно не нуждается в таком размере государственных финансов и на следующий год оно получит меньший бюджет.
В этот период мы видим всплеск активности на электронных площадках. Зачастую заключенные контракты именно в этот период позволяют компаниям поставщиков обеспечить себя работой на следующий год и получить надежного партнера в лице государственного заказчика.
Острая конкуренция между поставщиками в начале года, к концу года сходит на нет, и мы уже видим обратную ситуацию, когда на размещенные тендеры не подаются заявки, торги отменяются из-за отсутствия участников. Заказчики не могут закупить товары в необходимом объеме.
«Тендерный сезон» — отличная возможность для налаживания деловых контактов, для получения дополнительной прибыли и увеличения своей клиентской базы. Участвуя в тендерах, вы получаете возможность развивать свой бизнес и значительно увеличивать свою прибыль.